Психологическое, логопедическое сопровождение и ресурсный класс
28.03.2022
Потом, уже будет поздно. Любите ваших детей по-настоящему, а не формально.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Поступление ребенка в школу – очень важный, сложный и переломный период в его жизни. Полностью меняется уклад жизни, место в социальной системе, возрастает психо-эмоциональная, интеллектуальная и физическая нагрузка. На смену играм приходят ежедневные учебные занятия, требующие от ребенка напряженного умственного труда, активизации всех психических процессов на фоне малоподвижного существования. Маленький ученик попадает в совершенно новый незнакомый коллектив детей (таких же маленьких и несмышленых) и взрослых (строгих и непонятных учителей). Ему нужно научиться правильно общаться со сверстниками и педагогами, соблюдать школьную дисциплину, выполнять новые учебные и трудовые обязанности. Школа предъявляет особые требования к первокласснику.
Психологи сформулировали определенные характеристики, которые обозначили как «психолого-педагогический статус (портрет) первоклассника.
Подробно со статусом первоклассника можно познакомиться во вложенном файле.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Социологи и СМИ давно уже ищут объяснение тому, почему подростки так хотят выглядеть взрослыми, но одновременно не хотят взрослеть. И почему взрослые стали так похожи на подростков.
Как это только не называли: и «синдромом Питера Пэна», и «инфантилизмом», и «движением кидалтов».
Кидалт – (сокращение от англ. kid — ребёнок и англ. adult — взрослый)
Что только не имели в виду под нежеланием взрослеть: от стремления избегать любой ответственности до желания постоянно развлекаться. Что только не называли причиной: от состояния экономики до современной культуры. Но, как оказалось, к этому могут приложить свою руку и родители: те самые, ответственные и самостоятельные. И одновременно - не желающие, чтобы их чадо взрослело.
Подробно со статьей можно познакомиться во вложенном файле.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Какие подростки чаще всего становятся правонарушителями?. В первую очередь в группе риска находятся несовершеннолетние, в близком окружении которых много «криминальных» друзей. Также это могут быть подростки, у которых типичные возрастные особенности поведения выражены слишком сильно (вспыльчивость, чувство протеста, ложно понятое чувство взрослости, повышенная внушаемость и склонность к подражанию). К совершению правонарушений могут быть склонны те подростки, у которых оказались неразвиты высшие чувства (совесть, чувство долга, ответственность, привязанность к близким).
Подробная информация в Памятке для родителей - вложенный файл.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Если ребенок не хочет ходить в школу, прежде всего, необходимо выявить причину этого нежелания. У каждого ребенка она индивидуальна. Может, возникли проблемы из-за невыполненного домашнего задания, напрягает атмосфера в школе, могут быть проблемными отношения с одноклассниками и т.д. А может быть, проблемы гораздо глубже, и правильнее было бы сказать, что ребенок не «не хочет», а «не может» учиться? Причины слабой успеваемости в школе ребенка или нежелание учиться – это не просто от лени.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Как наши дети должны относиться к деньгам? Как мы хотим, чтобы они относились к деньгам? Вопрос не праздный. К нему можно добавить и ряд более конкретных вопросов, например: когда начинать приучать ребенка самому пользоваться деньгами? Надо ли делиться с детьми семейными финансовыми проблемами? А если не надо, если давать ребенку все, в чем он нуждается, то как же он научится понимать цену денег?
Подробно - во вложенном файле.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
9 заповедей семейного воспитания и памятка как научить детей общаться во вложенном файле.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
"...снисходительной любовью, которая портит их. Есть другая любовь, внимательная и спокойная, которая делает их честными. И такова настоящая любовь отца» Д.Дидро.
Подробности - во вложенном файле.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Так случилось, что в последнее время ко мне несколько раз обращались родители и учителя за советом, как поступать с ребенком, который часто жалуется. Причем родителей волновало, что их дети растут ябедами, а учителя не знали, как реагировать на постоянные жалобы некоторых учеников. Такое тематическое совпадение запросов заставило меня задуматься над проблемой ябедничества. Почему некоторые дети все время жалуются на других детей? Зачем они рассказывают все о своих товарищах, даже когда их никто об этом не просит? Доносчику — первый кнут.
Подробно - во вложенном файле.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Памятка для родителей: "Создание благоприятной семейной атмосферы".
Подробно - во вложенном файле.
Просмотров всего: , сегодня: