МБУ Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних "Диалог"
02.09.2024
Направления деятельности
1. Анализ и обобщение педагогического опыта организации профилактической деятельности в образовательной среде.
2. Разработка, апробация и внедрение профилактических проектов и программ.
3. Организация и проведение круглых столов, конференций для обмена опытом.
4. Консультирование всех участников образовательного процесса.
5. Разработка и распространение научно-методических материалов.
6. Организация и проведение социологических, психологических мониторинговых исследований.
Достижение нового качества образования в процессе модернизации в значительной степени зависит от обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами. Потребность образовательных учреждений города Екатеринбурга в педагогах, занимающих педагогически толерантную позицию, делает особенно актуальной задачу повышения профессиональной, прежде всего психолого-педагогической компетентности учителя. Эффективному решению наиболее актуальных проблем, с которыми сталкивается современный учитель, в образовательном комплексе города Екатеринбурга способствует создание системы повышения качества профессиональной подготовки педагогов на базе Екатеринбургского Центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог», который является звеном городской системы образования. Вся деятельность Центра «Диалог» направлена на создание необходимых условий для удовлетворения потребностей педагогов в личностном и профессиональном росте, сохранения и восстановления психологического здоровья, изучения инновационных способов учебно-воспитательной деятельности, методов и форм взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса с учетом закономерностей развития личности в современном обществе. Предлагаемая система работы способствует получению таких знаний, которые необходимы педагогам для эффективной организации взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Каждый последующий семинар цикла базируется на опыте и знаниях, полученных на предыдущих. Семинары-практикумы широко используют современные интерактивные формы работы, позволяющие каждому участнику оставаться «включенным» в процесс освоения современных психолого-педагогических технологий и получить новые навыки при рассмотрении и решении актуальных педагогических ситуаций. Таким образом, формируется целостность восприятия теоретического материала и возможность его закрепления через практическую деятельность.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.09.2020
Дата обновления: 24.10.2024
Дата публикации: 02.09.2024