Приложение № 4
к коллективному договору
МАОУ СОШ № 48
с профсоюзным комитетом
первичной профсоюзной организации
МАОУ СОШ №48
Председатель
первичной профсоюзной организации
__________ Зысман М.В.
Директор МАОУ СОШ № 48
__________________ Пичугина Л.Б.
ПОЛОЖЕНИЕ
о регламенте распределения стимулирующих выплат
работникам Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 48
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о регламенте распределения стимулирующих выплат
работникам Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы №48 (далее - Положение) (далее - МАОУ СОШ № 48)
определяет регламент распределения стимулирующих выплат и выплат иного рода из
стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАОУ СОШ № 48.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии:
- с Трудовым кодексом РФ;
- с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.07.2019 № 1813
«О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных
организаций муниципального образования «город Екатеринбург»»;
- с коллективным договором.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной
заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении
качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности
и инициативы.
1.4. Положение предусматривает единые принципы установления выплат
стимулирующего характера работникам, определяет их виды, условия и порядок
установления выплат.
К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на
стимулирование к качественному и эффективному результату труда, поощрение за
выполненную работу.
Установление условий стимулирования, не связанных с качеством и
эффективностью труда работников учреждения, не допускается
1.5. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются:
за интенсивность и высокие результаты работы;
за качество выполняемых работ;
за стаж непрерывной работы в учреждении;
по итогам работы в виде премиальных выплат;
иные выплаты в пределах фонда оплаты труда работников учреждения, в том числе
средств от приносящей доход деятельности.
Выплаты стимулирующего характера, указанные в п. 1.5 устанавливаются при
наличии условий, закреплённых в п. 1.6 настоящего Положения.
1.6. Выплаты стимулирующего характера, указанные в п. 1.5 устанавливаются при
наличии следующих основных условий:
успешное и добросовестное исполнение профессиональных и должностных
обязанностей работником в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов
организации труда;
участие в течение соответствующего периода в выполнении важных работ,
мероприятий.
1.7. Конкретные показатели (критерии) оценки эффективности труда работников
учреждения устанавливаются настоящим Положением и отражают количественную и
(или) качественную оценку трудовой деятельности работников.
Выплаты
стимулирующего
характера
максимальными
размерами
не
ограничиваются.
1.8. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления
устанавливаются настоящим Положением и коллективным договором в пределах
бюджетных ассигнований на оплату труда работников образовательного учреждения, а
также из средств от деятельности, приносящей доход, направленных на оплату труда
работников.
2
1.9. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются на определенный
период времени, либо носят единовременный характер
1.10. Стимулирование руководителя учреждения осуществляется в соответствии с
«Положением о стимулировании руководителей учреждений», утвержденным
работодателем по согласованию с соответствующим профсоюзным органом, которое
предусматривает размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, а
также основания (критерии) назначения данных выплат.
Премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом результатов
деятельности образовательного учреждения в соответствии с критериями оценки и
целевыми показателями эффективности работы учреждения.
1.11. Работникам, работающим неполное рабочее время (день, неделя), размер
стимулирующих выплат устанавливается исходя из окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы, исчисленных пропорционально отработанному времени.
1.12. Размер выплат стимулирующего характера определяется в процентном
отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и (или) в
абсолютном размере к окладу (должностному окладу) с учетом разрабатываемых в
учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников.
1.13. Настоящее Положение утверждается руководителем учреждения по
согласованию с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации МАОУ
СОШ № 48 и принимается на Общем собрании работников учреждения
1.14. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и является
приложением к коллективному договору.
1.15. В течение срока действия настоящего Положения руководитель и
профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации МАОУ СОШ № 48 имеют
право проявить инициативу по проведению коллективных переговоров для внесения
дополнений и изменений.
2. Порядок, условия распределения выплат стимулирующего характера
2.1. Общеобразовательное учреждение в пределах имеющихся средств на оплату
труда самостоятельно определяет размеры выплат стимулирующего характера. Размеры
стимулирующих выплат устанавливаются в зависимости от личного вклада каждого
работника МАОУ СОШ № 48 в повышение качества и эффективности обучения,
воспитания и выполняемых работ.
2.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников общеобразовательного
учреждения подразделяется на:
1) на стимулирующую часть фонда оплаты труда педагогических работников
общеобразовательного учреждения;
2) на стимулирующую часть фонда оплаты труда непедагогических работников
общеобразовательного учреждения: руководителя, заместителей руководителя (кроме
заместителя руководителя по АХЧ), секретаря учебной части, лаборанта, диспетчера по
расписанию, диспетчера по питанию, библиотекаря, инженера ИВТ, специалиста по
охране труда, специалиста по кадрам.
3) на стимулирующую часть фонда оплаты труда прочих работников
общеобразовательного учреждения: заместителя директора по АХЧ, рабочих, служащих
(инженер-энергетик).
2.3. Выплаты стимулирующего характера не предоставляются работникам, в
следующих случаях:
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных
должностной инструкцией;
нарушения Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, техники безопасности,
требований охраны труда;
невыполнения приказов и распоряжений директора учреждения;
3
нарушений, повлекших увольнение за виновные действия и др.;
окончание срока действия стимулирующих выплат;
окончание выполнения дополнительных работ, по которым были определены выплаты;
снижение качества работ (результатов работы), за которую были определены выплаты;
отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены
выплаты.
2.4. Установление работникам учреждения выплат стимулирующего характера за
качественные показатели, интенсивность и высокие результаты работы и премии по
итогам работы производится пропорционально фактически отработанному времени в
периоде, по итогам которого производится материальное стимулирование.
2.5. Оценка качества и эффективности профессиональной деятельности работников
МАОУ СОШ № 48 осуществляется комиссией по распределению выплат
стимулирующего характера работникам учреждения. Комиссия утверждается приказом
руководителя на один календарный год.
2.6. Комиссия по распределению выплат стимулирующего характера работникам
учреждения действует на основании Положения о комиссии по распределению выплат
стимулирующего характера работникам МАОУ СОШ № 48.
2.7. Комиссия организует свою работу в форме заседаний 2 раза в год. Заседание
правомочно при участии в нём более половины её членов. Заседание комиссии ведёт
председатель, а в его отсутствие - секретарь.
2.8. Качество выполняемых работ педагогических работников определяется
комиссией на основании критериев оценки качества выполняемых работ и самооценки
педагогических работников. Оценка качества выполняемых работ прочих работников
учреждения проводится на основании утвержденных критериев и показателей.
2.9. Форма оценочного листа педагогических и других работников
общеобразовательного учреждения утверждается руководителем учреждения по
согласованию с профсоюзным комитетом.
2.10. Руководитель образовательного учреждения создает необходимые условия
для работы комиссии.
2.11. Руководитель образовательного учреждения не вправе принуждать членов
комиссии к принятию определённых решений.
2.12. На основании решения комиссии руководитель общеобразовательного
учреждения издаёт приказ «Об утверждении размеров выплат из стимулирующей части
фонда оплаты труда за качество выполняемых работ» для каждого работника по
результатам работы, за соответствующий период (исходя из общего количества баллов и
денежного веса 1 балла).
2.13. Установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения
поощрительные выплаты за качество выполняемых работ, выплачиваются работникам
ежемесячно.
3. Виды стимулирующих выплат и показатели (критерии) их установления
3.1.К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относятся:
1)
выплаты за выполнение работ, повышающих эффективность деятельности,
авторитет и улучшающих имидж Учреждения,
2)
выплаты молодым специалистам,
3)
выплаты за интенсивность труда работника, за сложность, напряженность,
особый режим и график работы, в случае превышения установленных системой
нормирования труда учреждения норм труда.
3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
устанавливаются в соответствии с критериями. Оценочные критерии устанавливаются
сроком на учебный год. Оценочные критерии могут пересматриваться, корректироваться,
4
после чего изменения утверждаются на общем собрании трудового коллектива.
(Приложение 1).
3.3. Выпускникам профессиональных образовательных организаций и
образовательных организаций высшего образования, получившим соответствующее
профессиональное образование в первый раз и трудоустроившимся по специальности в
год окончания профессиональной образовательной организации или образовательной
организации высшего образования, не имеющим квалификационной категории, к окладу,
ставке заработной платы устанавливается стимулирующая выплата за интенсивность и
напряженность в размере 50 %, а также все иные выплаты и повышения заработной
платы, предусмотренные действующей в образовательной организации системой оплаты
труда за первую квалификационную категорию, сроком на два года.
Данная стимулирующая выплата устанавливается при трудоустройстве впервые не
в год окончания профессиональной образовательной организации или организации
высшего образования в следующих случаях:
нахождения в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком
после окончания профессиональной образовательной организации или организации
высшего образования - в течение 6 месяцев после окончания соответствующего отпуска;
если работник после окончания профессиональной образовательной организации
или организации высшего образования был призван в Вооружённые силы России для
прохождения срочной службы - в течение 6 месяцев после увольнения в запас.
Если педагогический работник, которому в соответствии с настоящим пунктом
было установлена данная стимулирующая выплата, в течение указанного срока ушёл в
отпуск по беременности и родам или в отпуск по уходу за ребенком, выплата
установленной настоящим пунктом выплаты продолжается после выхода из
соответствующего отпуска до истечения двух лет педагогической работы в данной
организации (с учетом срока выплаты повышения до ухода в соответствующий отпуск).
Если педагогический работник, которому в соответствии с настоящим пунктом
было установлена данная стимулирующая выплата, в течение указанного срока был
призван в Вооружённые силы России для прохождения срочной службы, данная выплата
сохраняется на оставшийся до увольнения в связи с призывом на военную службу срок
при условии трудоустройства в организацию, из которой он был уволен в связи с
призывом на военную службу, в течение 6 месяцев после увольнения в запас.
3.4. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с
целью материального поощрения работника за высокий уровень профессиональной
подготовленности, получение высокой оценки по результатам проведенной независимой
оценки качества образования. К выплатам за качество выполняемых работ относятся
выплаты за наличие ученой степени кандидата (доктора) наук, почетного звания (СССР,
РСФСР, Российской Федерации), название которого начинается со слов «народный»,
«почетный» или «заслуженный», если ученая степень, почетное звание связано с
направлением деятельности работника.
3.5. К выплатам за стаж непрерывной работы, выслугу лет относятся выплаты,
осуществляемые с учетом стажа работы по специальности в учреждении.
Выплата за стаж непрерывной работы в учреждении устанавливается работникам в
следующих размерах:
1) в размере 100 рублей - за стаж непрерывной работы от 1 года до 3 лет;
2) в размере 200 рублей - за стаж непрерывной работы от 3 лет до 5 лет;
3) в размере 300 рублей - за стаж непрерывной работы от 5 до 10 лет;
4) в размере 400 рублей - за стаж непрерывной работы свыше 10 лет.
3.6. К премиальным выплатам по итогам работы относятся выплаты,
устанавливаемые по итогам работы за определенный период времени на основании
показателей и критериев оценки эффективности деятельности работника учреждения в
соответствии с данным Положением.
5
3.7. В целях поощрения работников за достигнутые успехи, профессионализм и
личный вклад в работу коллектива в пределах финансовых средств на оплату труда по
решению руководителя Учреждения применяется единовременное премирование
работников учреждения:
при награждении государственными наградами и Почетной грамотой Министерства
просвещения РФ в размере - 2000 рублей;
при награждении Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области - 1000 рублей
при награждении наградами Свердловской области в размере - 1000 рублей;
при награждении Почётной грамотой Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга - 500 рублей;
юбиляров, работающих в общеобразовательном учреждении, в честь 50, 55, 60, 65, 70, 75летия премировать из стимулирующей части фонда оплаты труда за многолетний,
добросовестный труд в размере - 3000 рублей;
при увольнении в связи с уходом на трудовую пенсию по старости – 3000 рублей;
при прекращении трудового договора в связи с признанием работника полностью
неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением - 3000
рублей.
3.8. В целях поощрения работников за достигнутые успехи, профессионализм и
личный вклад в работу коллектива в пределах финансовых средств на оплату труда
применяется единовременное премирование работников образовательного учреждения
(по согласованию профсоюзным комитетом):
3.9. В пределах имеющихся финансовых средств по итогам календарного года,
учебного года, квартала, ко Дню Учителя работники образовательного учреждения могут
быть премированы (по решению комиссии). Размер премий рассчитывается персонально
по каждому работнику образовательного учреждения с учетом педагогического стажа:
- до 5 лет - 500 рублей;
- от 5 до 10 лет - 1000 рублей;
- от 10 до 20 лет - 1500 рублей;
- от 20 до 30 лет - 2000 рублей;
- свыше 30 лет - 2500 рублей.
3.10. Работники, занимающие штатные должности с неполным рабочим днем, в том
числе по совместительству, премируются на общих основаниях.
3.11. Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) при
увольнении работника по собственному желанию до истечения периода не выплачивается.
3.12. Работникам может оказываться материальная помощь, условия выплаты и
размер которой устанавливаются «Положением об оказании материальной помощи
работникам МАОУ СОШ № 48», принятым по согласованию с профсоюзным комитетом.
Материальная помощь выплачивается на основании заявления работника.
3.13. Размер стимулирующих выплат руководителю образовательного учреждения
из стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается приказом начальника
Департамента образования Администрации города Екатеринбурга.
3.14. Премирование руководителя учреждения может осуществляться, в том числе
за счёт средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату
труда. В пределах фонда оплаты труда учреждения руководителю может быть оказана
материальная помощь на основании его заявления. Условия выплаты и размер
материальной помощи устанавливаются локальным нормативным актом учреждения,
принятым с учетом мнения профсоюзного комитета первичной
4. Заключительные положения.
4.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений
6
в сфере оплаты труда руководитель общеобразовательного учреждения несет
ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права.
4.2. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и (или)
внебюджетных) финансовых средств руководитель общеобразовательного учреждения
вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их
выплату, предупредив работников об этом в порядке, установленном статьей 74
Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема
оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо
работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным
расписанием на постоянной основе, других работников на условиях срочного трудового
договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Приложение № 1
к Положению о регламенте распределения стимулирующих выплат работникам
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 23
Показатели оценки качества выполняемых работ
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧИТЕЛЯ ЗА ________________20___-20___год
(период)
________________________________________________________________________
(ФИО, предмет, классное руководство)
№
п/п
1.
2.
3.
Критерии
Максимальный
балл
Критерий 1. Учебная деятельность
Отсутствие неуспевающих.
(Подтверждается отчетами зам. директора)
Динамика успеваемости
допущено снижение успеваемости >10%
уровень успеваемости стабилен
положительная динамика успеваемости
Результаты внешней оценки (по анализу внешних контрольных
работ):
качество <30%
30-50%
50-70%
более 70%
Реализация ФГОС. Индивидуальный проект.
Самооценка
1
0
1
2
призер
победитель
школьного уровня
муниципального (район) уровня
городского уровня
регионального и выше
участие
0
1
2
3
4.
до 5 человек – 1
от 5 до 15 – 2
от 15 и выше - 3
Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам
5.
Индивидуальная работа с «одаренными» обучающимися Подготовка
1
и участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (при
предоставлении данных)
6.
Участие обучающихся в предметных олимпиадах, научнопрактических
конференциях,
интеллектуальных
конкурсах,
соревнованиях (за каждого призёра). Подтверждается грамотами,
дипломами, сертификатами.
0,1
0,5
1
0,5
1
2
1
1
2
3
3
4
7
8.
победитель
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального и выше
Количество обучающихся, принявших участие в массовых
интеллектуальных конкурсах по предмету Учи.ру и др.):
До 15 человек
16-30 человек
30 человек и больше
призер
Наличие призовых мест обучающихся на конкурсах прикладного
творчества (за каждого призёра). Подтверждается грамотами,
дипломами, сертификатами.
участие
7.
0,1
0,5
1
0,5
1
1
2
2
3
1
3
4
0,25
0,5
1
Отдельно отмечаются высокие достижения обучающихся на уровне
района, города, региона, указать фамилию, имя, класс
Разработка индивидуального образовательного маршрута для
обучающихся (По предоставлении ИОМ)
до 2
13.
14.
Учителем подготовлены и проведены выступления на методических
советах, семинарах, конференциях, методических объединениях,
педагогических советах и т.д.
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
Учителем проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия
(мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной
аудитории, организованы мероприятия:
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
победитель
3
4
5
победитель
призер
2
3
4
призер
1
2
3
участие
12.
на районном уровне
на городском уровне
на региональном уровне и выше
Подготовка и участие учителя в дистанционных профессиональных
конкурсах. Подтверждается дипломами, грамотами, сертификатами.
(Баллы выставляются не зависимо от количества конкурсов)
участие
до 5 человек – 1
от 5 до 15 – 2
от 15 и выше - 3
Критерий 3. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы
10.
Результативность участия учителя в реализации проектов и
программ и (или) наличие экспериментальной площадки у учителя
(Должен быть представлен анализ результатов)
школьный уровень
1
районный уровень
2
городской уровень
3
областной уровень и выше
5
Критерий 4. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта
11.
Участие
учителя
в
профессиональных
конкурсах
(не
дистанционных).
Подтверждается
дипломами,
грамотами,
сертификатами.
9.
1
2
3
0,5
2
5
7
10
1
3
5
7
10
8
Наличие собственных публикаций (при предоставлении):
на сайте школы
на сайтах педагогических сообществ
в периодической печати
в сборнике работ
авторское издание
16.
Работа над пополнением портфолио как средства мониторинга
профессиональных достижений учителя (при предоставлении
результатов, по информации заместителя директора)
наличие систематически обновляемой Личной карты учителя
пополнение Электронного портфолио Грамотами, Сертификатами
и др.
17.
Работа учителя по самообразованию:
прохождение курсов повышения квалификации
участие учителя в вебинарах, семинарах:
1-5 вебинаров (семинаров)
6-10 вебинаров (семинаров)
Более 10 вебинаров (семинаров)
Подтверждается удостоверением, сертификатом
18.
Участие учителя в организации второго (муниципального) этапа
всероссийской олимпиады школьников:
работа в жюри (в школе – физкультура, технология, обж)
проверка работ обучающихся (ЖЮРИ в ИМЦ)
19.
Подготовка заданий для проведения конкурсов, олимпиад разного
уровня (Подтверждается справкой от руководителя МО)
школьного уровня
муниципального уровня
городского уровня
регионального и выше
20.
Проверка ВПР, ДКР
21.
Участие в работе экспертной комиссии, аттестационной комиссии,
конкурсной комиссии (жюри, судейство):
школьного уровня
муниципального уровня
городского уровня
регионального и выше
22.
Наставничество (студенты)
Критерий 5. Качественное ведение документации
23.
Качественное ведение школьной документации (бумажный журнал,
электронный журнал по информации завуча)
24.
Своевременная
сдача
отчётной
документации
(анализы
ученических работ, мониторинговых исследований, справки,
аналитические отчёты ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, мониторинг в АИС
Образование, проверка ВПР и т.д.) (по информации руководителя
МО, завуча)
25.
Техническое сопровождение деятельности экспертных комиссий:
школьный уровень
районный уровень
муниципальный уровень
региональный уровень и выше
Критерий 6. Самооценка общественной работы
26.
Дежурство на мероприятиях, сопровождение обучающихся на
конкурсы, соревнования (в свободное от уроков время)
27.
Грамоты, благодарственные письма (не дублировать с участием в
конкурсах)
28.
Самооценка дежурства по школе
Критерий 7. Классное руководство
1
Оформление документации классного руководителя и плана
воспитательной работы в соответствии с предъявляемыми
требованиями (по представлению заместителя директора)
2
Своевременная работа с бумажным журналом (ежедневное
выставление пропусков, своевременное заполнение итоговых
15.
1
2
3
4
5
1
1
1
1
2
3
1
3
1
2
3
4
0,5 за класс
1
2
3
4
1
до 3
до 2
1
2
3
4
0,5
1
2
1
0,5- 1
9
5
6
7
8
9
10
11
школьного уровня
муниципального уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
Соблюдение обучающимися требований к внешнему виду (наличие
школьной формы, отсутствие замечаний со стороны администрации
школы) (по представлению заместителя директора)
Организация внеурочной и внеклассной деятельности вне школы
(экскурсии, посещение театра, выставок, музеев, библиотек, выезды
в лес)
Системность в работе с родителями:
Систематическое проведение классных родительских собраний,
применение нетрадиционных форм работы с родителями и
привлечение родителей к активной деятельности в работе класса и
школы
(по представлению заместителя директора)
Отсутствие в классе конфликтов, жалоб со стороны родителей
(по представлению заместителя директора)
Организация работы по участию класса в профориентационных
проектах, мероприятиях (Профпробы, «Билет в будущее», «Профидебют», Единая промышленная карта и др.)
Охват горячим питанием, своевременность оплаты питания,
отсутствие задолженности за питание (кроме начальной школы):
до 50%
от 50% до 80% обучающихся
95-100 % обучающихся
(по предоставлению диспетчера по питанию)
Своевременная оплата платных дополнительных услуг
победитель
призер
4
0,5-1
участие
3
ведомостей, сдача журнала по окончании четверти, года)
(по представлению заместителя директора)
Систематическая работа с электронным журналом (ежедневное
выставление пропусков, своевременная выдача логинов-паролей
обучающимся и родителям, использование почты для общения с
родителями и учащимися)
(по представлению заместителя директора)
Коллективные и индивидуальные достижения обучающихся в
социально значимых проектах, акциях, конкурсах и т.д.,
подготовленных классным руководителем:
0,5 0,5 1
1
1
2
1
2
3
1
3
4
1
4
5
менее 90% -0
более 90% - 1
0,5 за каждое
мероприятие
0,5-2
1
менее 50% - 1
от 50% до 80% -2
более 80% - 3
1
2
3
1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УД ЗА________________20__-20___год
(период)
_________________________________________________________________________
(ФИО)
№
Критерии
Максимальный
Самооценка
п/п
балл
Критерий 1. Качество и общедоступность общего образования в школе
1.
Общие показатели успеваемости обучающихся на уровне
муниципалитета по результатам промежуточной (итоговой)
аттестации и других форм независимой оценки качества
образования:
равен
1
выше
2
2.
Наличие призёров олимпиад, конкурсов, конференций:
школьного уровня
0,5
муниципального уровня
1
городского уровня
2
федерального уровня
3
10
Разработка и внедрение педагогами авторских программ,
элективных курсов, ПОУ, выполнение программ углубленного
изучения предметов
Критерий 2. Организация методической работы
4.
Развитие педагогического творчества (участие педагогов в научноисследовательской, опытно-экспериментальной работах, конкурсах,
конференциях)
муниципального уровня
городского уровня
областного уровня
федерального уровня
6.
Высокий уровень подготовки и проведения педсоветов, заседаний
научно-методического совета
7.
Высокие результаты методической деятельности (призовые места
педагогов в конкурсах, на конференциях):
муниципальный уровень
городской уровень
областной уровень
федеральный уровень
8.
Подготовлены и проведены выступления на методических советах,
семинарах,
конференциях,
методических
объединениях,
педагогических советах и т.д.:
школьный уровень
муниципальный уровень
городской уровень
областной уровень
федеральный уровень
9.
Проведены открытые мастер-классы для профессиональной и
непрофессиональной аудитории:
школьный уровень
муниципальный уровень
городской уровень
областной уровень
федеральный уровень
10.
Наличие собственных публикаций по управленческой и психологопедагогической проблематике:
на сайте школы
на сайтах педагогических сообществ
в периодической печати
в сборнике работ
авторское издание
Критерий 3. Эффективность управленческой деятельности
11.
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации,
своевременное
предоставление
материалов,
качественное
выполнение функциональных обязанностей согласно должностной
инструкции и т.д.)
12.
Системность и высокий методический уровень осуществления
внутришкольного контроля
13.
Высокий уровень организации и проведения итоговой и
промежуточной аттестации
14.
Отсутствие конфликтов между участниками образовательных
отношений
15.
Эффективное взаимодействие с социальными партнерами
16.
Систематическая работа по наполнению официального сайта школы
Критерий 4. Участие в инновационной деятельности
17.
Участие
в
разработке
инновационных
программ,
экспериментальных проектах:
школьный уровень
муниципальный уровень
городской уровень
областной уровень
федеральный уровень
3.
7
0,5
1
2
3
2
1
2
3
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
2-5
5- 10
2- 5
1- 3
2- 5
1
2
3
4
5
11
Оформление документации для участия ОУ в конкурсах:
муниципальный уровень
городской уровень
областной уровень
федеральный уровень
18.
Получение школой статуса инновационной площадки:
муниципальный уровень
городской уровень
областной уровень
федеральный уровень
18.
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и
имидж школы:
муниципальный уровень
городской уровень
областной уровень
федеральный уровень
Критерий 5. Социальный критерий
19.
Создание условий для распространения в школе различных форм
внеклассной и внешкольной работы
20.
Снижение количества обучающихся, состоящих на учёте в
комиссии по делам несовершеннолетних
21.
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся
17.
22.
Грамоты, благодарственные письма
Критерий 6. Самооценка вашего личного дежурства по школе как
дежурного администратора
2
3
4
5
2
3
4
5
2
3
4
5
до 5
до 10
до 10
1
1-3
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ
ЗА ____полугодие 20___ - 20___ учебного года
_____________________________________________________________________________
(ФИО )
№ п/п
Критерии
Максимальный
балл
Критерий 1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников
образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние
помещений
Количество предписаний органов Роспотребназора, Госпожнадзора,
Ростехнадзора, охраны труда по вопросам санитарно-гигиенического
состояния помещений в сравнении с предыдущим периодом:
уменьшилось
нет предписаний
Обеспечение оперативности выполнения заявок по устранению
технических неполадок
Организация
выполнения
требований
пожарной
и
электробезопасности
Организация выполнения требований по охране труда и отсутствие
травматизма
Высокий уровень организации и контроля работы персонала
курируемых подразделений
Качественная подготовка и организация ремонтных работ
Результативность работы по привлечению внебюджетных средств
Самооце
нка
5- 10
2
5
5- 10
2- 5
2- 5
2-5
2- 5
2- 5
Критерий 2. Обеспечение учёта материальных средств и их сохранность
Своевременная постановка на учёт и списывание с учёта
2- 5
материальных ценностей
Работа по развитию учебно-материальной базы школы
2- 5
Сохранность материальных ценностей
5- 10
Критерий 3. Обеспечение антитеррористической безопасности зданий школы и прилегающей территории
12
8.
Качественное взаимодействие с охранным предприятием
2- 5
9.
Организация пропускного режима
2- 5
Информирование всех участников образовательных отношений через
памятки по антитеррору, информационные стенды
Критерий 4. Работа на интернет-площадках
11. Своевременное размещение документов на специализированных
сайтах
12. 1 Грамоты, благодарственные письма
5
.
10.
2-5
5- 10
1
15.
Грамоты, благодарственные письма
1
2
3
2
3
4
1
победитель
призер
на районном уровне
на городском уровне
на региональном уровне и выше
участие
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЗАВЕДУЮЩЕГО БИБЛИОТЕКОЙ ЗА _____________20__-20___год
(период)
________________________________________________________________________
(ФИО)
№ п/п
Критерии
Максимальный
Самооце
балл
нка
1.
Увеличение количества обучающихся абонентов, берущих
5
регулярно книги в библиотеке
2.
Регулярное участие библиотеки в проведении мероприятий по
внеклассной работе:
школьный уровень
1
муниципальный уровень
2
городской уровень
3
областной уровень
4
федеральный уровень
5
3.
Регулярное проведение мероприятий по пропаганде чтения
1- 3
4.
Оформление тематических выставок
1
5.
Использование ИКТ в систематизации документации библиотеки
1
6.
Отсутствие замечаний по состоянию документации со стороны
1
проверяющих органов
7.
Организация
взаимодействия
классных
руководителей
и
1- 5
обучающихся с социальными партнёрами – детскими библиотеками
8.
Наличие устойчивого интереса обучающихся к чтению
3
художественной и специальной учебной литературы
9.
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и
1- 3
имидж школы
10. Ведение мониторинга обеспеченности обучающихся учебниками в
1
соответствии с реализуемыми программами
11. Систематическое предоставление информации для официального
1- 3
сайта школы.
12. Учёт потребности в учебниках при формировании бланка заказа
1- 3
13. Повышение профессионального мастерства (курсы ПК, семинары,
1- 3
вебинары)
14. Участие в профессиональных конкурсах:
3
4
5
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА __________20___-20___ год
(период)
_______________________________________________________________________________________
(ФИО)
№ п/п
Критерии
Максимальный
Самооце
13
балл
нка
1.
2.
Укомплектованность творческого коллектива
Сохранность контингента
1-3
1-3
3.
Удовлетворенность потребителем качества образовательной услуги
1-3
4.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
1-3
5.
1-3
6.
Участие в культурно-массовых мероприятиях, повышающих имидж
ОО
Вовлечение родителей в совместную деятельность
7.
Участие в семинарах, мастер-классах
1-3
8.
Наличие победителей, призеров конкурсов
призер
победитель
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального и выше
участие
1-3
0,1
0,5
0,5
1
1
2
1
2
3
1
4
9.
Наличие собственных публикаций, ведение сайта, блога
3
1-3
10.
Исполнительская дисциплина
1-3
11.
1-3
12.
Отсутствие конфликтов между участниками образовательного
процесса, наносящего врем здоровью
Оформление документации
13.
Использование дистанционных образовательных технологий
1-3
14.
Грамоты, благодарственные письма
1-3
1-3
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПЕДАГОГА–ОРГАНИЗАТОРА, СТАРШЕГО ВОЖАТОГО ЗА ________20__-20__год
(период)
_______________________________________________________________________________________
(ФИО)
№
Критерии
Максимальный
Самооценка
п/п
балл
1.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
1-3
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального и выше
5.
Наличие собственных публикаций, ведение сайта, блога
победитель
Наличие победителей, призеров конкурсов
1-3
призер
4.
1-3
участие
3.
Участие в культурно-массовых мероприятиях, повышающих имидж
ОО
Участие в семинарах, мастер-классах
2.
0,1
0,5
0,5
1
1
2
1
2
3
1
3
4
1-3
14
6.
Удовлетворенность потребителем качества образовательной услуги
1-3
7.
Вовлечение родителей в совместную деятельность
1-3
8.
Исполнительская дисциплина
1-3
9.
1-3
10.
Отсутствие конфликтов между участниками образовательных
отношений, наносящего вред здоровью
Оформление документации
11.
Грамоты, благодарственные письма
1-3
1-3
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЗА _____________________20__-20____год
(период)
_______________________________________________________________________________________
(ФИО)
№ п/п Критерии
Максимальный
Самооценка
балл
Критерий 1. Консультационная деятельность педагога-психолога
1.
Обеспечение психологического сопровождения участников
5
образовательного процесса и ведение банка данных детей,
охваченных различными видами контроля.
2.
Консультационные услуги, оказанные субъектам образовательных
3
отношений: обучающимся, педагогам, родителям
3.
Психопрофилактическая работа с субъектами образовательных
3
отношений: обучающимися, педагогами, родителями: беседы,
буклеты, презентации и др.
4.
Психолого-педагогическое сопровождение выпускников НОО,
2
ООО, СОО
Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся
победитель
школьного уровня
муниципального (район) уровня
городского уровня
регионального и выше
3
призер
6
Разработка индивидуальных планов психолого-педагогического
сопровождения обучающихся
Участие обучающихся в предметных олимпиадах, научнопрактических конференциях, интеллектуальных конкурсах, на
конкурсах прикладного творчества, соревнованиях (за каждого
призёра). Подтверждается грамотами, дипломами, сертификатами.
участие
5.
0,1
0,5
1
0,5
1
2
1
2
3
призер
победитель
на районном уровне
на городском уровне
4
участие
1
3
Критерий 3. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работ
7.
Результативность участия педагога-психолога в реализации
проектов и программ и (или) наличие экспериментальной
площадки у учителя (Должен быть представлен анализ
результатов)
1
школьный уровень
2
районный уровень
3
городской уровень
5
областной уровень и выше
Критерий 4. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта
8.
Участие педагога-психолога в профессиональных конкурсах (не
дистанционных).
Подтверждается
дипломами,
грамотами,
сертификатами.
1
2
3
2
3
4
15
на региональном уровне и выше
Педагогом-психологом подготовлены и проведены выступления
на методических советах, семинарах, конференциях, методических
объединениях, педагогических советах и т.д.
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
11.
Проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия (мастерклассы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории,
организованы мероприятия:
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
12.
Наличие собственных публикаций (при предоставлении):
на сайте школы
на сайтах педагогических сообществ
в периодической печати
в сборнике работ
авторское издание
13.
Работа над пополнением портфолио как средства мониторинга
профессиональных достижений (при предоставлении результатов,
по информации заместителя директора)
наличие систематически обновляемой Личной карты педагогапсихолога
пополнение Электронного портфолио Грамотами, Сертификатами
и др.
14.
Работа по самообразованию:
прохождение курсов повышения квалификации
участие учителя в вебинарах, семинарах:
1-5 вебинаров (семинаров)
6-10 вебинаров (семинаров)
Более 10 вебинаров (семинаров)
(Подтверждается удостоверением, сертификатом, информацией от
зам. Директора)
15
Участие в работе экспертной комиссии, аттестационной комиссии,
конкурсной комиссии (жюри, судейство):
школьного уровня
муниципального уровня
городского уровня
регионального и выше
16
Наставничество
17.
Ведение собственной страницы, сайта, блога (обязательно
наличие ссылки)
Критерий 5. Качественное ведение документа
18.
Своевременность
и
достоверность
информационноаналитического материалов, обеспечивающих потребности
образовательного учреждения в организации образовательного
процесса
победитель
5
призер
Подготовка и участие в дистанционных профессиональных
конкурсах.
Подтверждается
дипломами,
грамотами,
сертификатами. (Баллы выставляется не зависимо от количества
конкурсов)
4
участие
9.
3
1
2
3
10.
0,5
2
5
7
10
1
3
5
7
10
1
2
3
4
5
1
1
1
1
2
3
1
2
3
4
1
1
3
16
Критерий 6. Самооценка общественной работы
19.
Профсоюзная деятельность, общественная активность (участие в
общественных мероприятиях, подготовке праздников, членам
профкома)
20.
Дежурство на мероприятиях, сопровождение обучающихся на
конкурсы, соревнования (в свободное от уроков время)
21.
Грамоты, благодарственные письма (не дублировать с участием в
конкурсах)
0,5
0,5
1
участие
призер
победитель
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ ЗА ________________20___-20___ год
(период)
_______________________________________________________________________________________
(ФИО)
№ п/п
Критерии
Максимальный
Самооценка
балл
Критерий 1. Консультационная деятельность педагога-библиотекаря
1.
Обеспечение благоприятного психологического климата в
1
библиотеке.
2.
Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся и
2
педагогических работников
3.
Консультационные услуги, оказанные субъектам образовательных
2
отношений: обучающимся, педагогам, родителям
4.
Сопровождает обучающихся с особыми образовательными
2
потребностями
Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся
5
Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях,
2
участвует в организации тематических выставок, читательских
конференций, оформлении средств наглядной агитации, стендов
6
Участие обучающихся в научно-практических конференциях,
интеллектуальных и творческих конкурсах (за каждого призёра).
Подтверждается грамотами, дипломами, сертификатами.
0,1
0,5
1
0,5 1
муниципального (район) уровня
1
2
городского уровня
регионального и выше
1
3
Критерий 3. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы
7.
Результативность участия педагога-библиотекаря в реализации
проектов и программ и (или) наличие экспериментальной
площадки у учителя (Должен быть представлен анализ
результатов)
школьный уровень
1
районный уровень
2
городской уровень
3
областной уровень и выше
5
Критерий 4. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта
8.
Участие педагога-библиотекаря в профессиональных конкурсах
(не дистанционных). Подтверждается дипломами, грамотами,
сертификатами.
2
призер
победитель
на районном уровне
на городском уровне
на региональном уровне и выше
3
4
участие
школьного уровня
1
2
3
2
3
3
4
4
5
17
Педагогом-психологом подготовлены и проведены выступления
на
методических
советах,
семинарах,
конференциях,
методических объединениях, педагогических советах.
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
11.
Проведены открытые мероприятия (мастер-классы) для
профессиональной
и
непрофессиональной
аудитории,
организованы мероприятия:
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
12.
Наличие собственных публикаций (при предоставлении):
на сайте школы
на сайтах педагогических сообществ
в периодической печати
в сборнике работ
авторское издание
13.
Работа над пополнением портфолио как средства мониторинга
профессиональных достижений (при предоставлении результатов,
по информации заместителя директора)
наличие систематически обновляемой Личной карты педагогабиблиотекаря
пополнение Электронного портфолио Грамотами, Сертификатами
и др.
14.
Работа по самообразованию:
прохождение курсов повышения квалификации
участие учителя в вебинарах, семинарах:
1-5 вебинаров (семинаров)
6-10 вебинаров (семинаров)
Более 10 вебинаров (семинаров)
Подтверждается удостоверением, сертификатом, информацией от
зам. директора
15
Участие в работе экспертной комиссии, аттестационной комиссии,
конкурсной комиссии (жюри, судейство):
школьного уровня
муниципального уровня
городского уровня
регионального и выше
16
Наставничество
17.
Ведение собственной страницы, сайта, блога (обязательно
наличие ссылки)
Критерий 5. Качественное ведение документации
18.
Своевременность
и
достоверность
информационноаналитического материалов, обеспечивающих потребности
образовательного учреждения в организации образовательного
процесса
19
Осуществление работы по планированию, учету и проведению
периодических инвентаризаций библиотечного фонда
призер
победитель
Подготовка и участие в дистанционных профессиональных
конкурсах.
Подтверждается
дипломами,
грамотами,
сертификатами. (Баллы выставляется не зависимо от количества
конкурсов)
участие
9.
1
2
3
10.
0,5
2
5
7
10
1
3
5
7
10
1
2
3
4
5
1
1
1
1
2
3
1
2
3
4
1
1
2
2
18
Формирование в библиотеке фонда дополнительной литературы,
по
комплектованию
печатными
и
электронными
образовательными
ресурсами,
по
совершенствованию
образовательного процесса
Критерий 6. Самооценка общественной работы
21.
Профсоюзная деятельность, общественная активность (участие в
общественных мероприятиях, подготовке праздников, членам
профкома)
22.
Дежурство на мероприятиях, сопровождение обучающихся на
конкурсы, соревнования
23.
Грамоты, благодарственные письма (не дублировать с участием в
конкурсах)
20
2
0,5
0,5
1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА / УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ЗА ___________20__-20__год
(период)
_______________________________________________________________________________________
(ФИО)
№ п/п
Критерии
Максимальный
Самооценка
балл
Критерий 1. Консультационная деятельность учителя-логопеда / учителя-дефектолога
Обеспечение
логопедического
/
дефектологического
3
сопровождения участников образовательного процесса и ведение
банка данных детей, охваченных различными видами контроля.
2.
Консультационные услуги, оказанные субъектам образовательных
3
отношений: обучающимся, педагогам, родителям
3.
Профилактическая работа с субъектами образовательных
3
отношений: обучающимися, педагогами, родителями: беседы,
буклеты, презентации и др.
4
Логопедическое / дефектологическое сопровождение
2
выпускников НОО, ООО.
Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся
5.
Разработка
индивидуальных
планов
коррекционного
3
сопровождения обучающихся
Критерий 3. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы
1.
Результативность участия в реализации проектов и программ и
(или) наличие экспериментальной площадки (Должен быть
представлен анализ результатов)
школьный уровень
районный уровень
городской уровень
областной уровень и выше
Критерий 4. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта
7.
Участие в профессиональных конкурсах (не дистанционных).
Подтверждается дипломами, грамотами, сертификатами.
6.
победитель
3
4
5
победитель
призер
2
3
4
призер
участие
1
2
3
участие
8.
на районном уровне
на городском уровне
на региональном уровне и выше
Подготовка и участие в дистанционных профессиональных
конкурсах.
Подтверждается
дипломами,
грамотами,
сертификатами. (Баллы выставляется не зависимо от количества
конкурсов)
1
2
3
5
1
2
3
19
Подготовлены и проведены выступления на методических
советах, семинарах, конференциях, методических объединениях,
педагогических советах.
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
10.
Проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия (мастерклассы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории,
организованы мероприятия:
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
11.
Наличие собственных публикаций (при предоставлении):
на сайте школы
на сайтах педагогических сообществ
в периодической печати
в сборнике работ
авторское издание
12.
Работа над пополнением портфолио как средства мониторинга
профессиональных достижений (при предоставлении результатов,
по информации заместителя директора)
наличие систематически обновляемой Личной карты логопеда
пополнение Электронного портфолио Грамотами, Сертификатами
и др.
13.
Работа логопеда /дефектолога по самообразованию:
прохождение курсов повышения квалификации
участие учителя в вебинарах, семинарах:
1-5 вебинаров (семинаров)
6-10 вебинаров (семинаров)
Более 10 вебинаров (семинаров)
Подтверждается удостоверением, сертификатом
14
Участие в работе экспертной комиссии, аттестационной комиссии,
конкурсной комиссии (жюри, судейство):
школьного уровня
муниципального уровня
городского уровня
регионального и выше
15
Наставничество
16.
Ведение собственной страницы, сайта, блога (обязательно
наличие ссылки)
Критерий 5. Качественное ведение документации
17
Своевременность
и
достоверность
информационноаналитического материалов, обеспечивающих потребности
образовательного учреждения в организации образовательного
процесса
Критерий 6. Самооценка общественной работы
18
Профсоюзная деятельность, общественная активность (участие в
общественных мероприятиях, подготовке праздников, членам
профкома)
19
Дежурство на мероприятиях, сопровождение обучающихся на
конкурсы, соревнования (в свободное от уроков время)
20.
Грамоты, благодарственные письма (не дублировать с участием в
конкурсах)
9.
0,5
2
5
7
10
1
3
5
7
10
1
2
3
4
5
1
1
1
1
2
3
1
2
3
4
1
1
1-3
0,5
0,5
1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СЕКРЕТАРЯ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ, СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
ЗА _____________________20___-20___ год
(период)
20
№ п/п
1.
2.
________________________________________________________________________
(ФИО)
Критерии
Максимальный
балл
Соблюдение сроков исполнения документации
1-5
Качественное ведение документации
1-5
Качество исполнения служебных материалов, писем, запросов и
др.
Наличие собственных разработок по работе с номенклатурой дел в
школе
Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес секретаря
со стороны администрации, педагогов, родителей
Сверхурочная работа по производственной необходимости:
постоянно
периодически
разово
Оперативность доведения информации, приказов, распоряжений
администрации до исполнения
Качественное выполнение разовых поручений
Ведение базы электронного документооборота
Оперативная работа с электронной почтой
Грамотное ведение дел по номенклатуре
Грамоты, благодарственные письма
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
1-5
1-5
1-5
5
3
1
до 5
до 5
до 5
1
2
1
1.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОХРАНЕ ТРУДА
ЗА _____________________20___-20____ год
(период)
________________________________________________________________________
(ФИО)
Критерии
Максимальный
балл
Обеспечение выполнения требований охраны труда
1-5
2.
Качественное ведение документации
1-5
3.
Качество исполнения служебных материалов, писем, запросов и
др.
Разработка локальных актов по охране труда, с учётом требований
федерального законодательства и других нормативных актов,
методических рекомендаций для педагогов и обучающихся
Призовые места в смотрах (конкурсах) разных уровней по
противопожарной
и
аварийно-спасательной
тематике
и
безопасности жизнедеятельности учащихся
школьный уровень
муниципальный уровень
городской уровень
областной уровень
федеральный уровень
Обеспечение безопасности при проведении массовых и открытых
мероприятий в учреждении.
1-5
№ п/п
4.
5.
6.
7.
8.
Эффективное проведение учений по эвакуации учащихся и
сотрудников.
Грамоты, благодарственные письма
Самооценка
Самооценка
1-5
1
2
3
4
5
1- 3
1
1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ДИСПЕТЧЕРА ПО ПИТАНИЮ ЗА _____________________20__-20___год
(период)
________________________________________________________________________
(ФИО)
№ п/п
Критерии
Максимальный
Самооценка
балл
21
1.
Соблюдение сроков исполнения документации
1-5
2.
Качественное ведение документации
1-5
3.
Качество исполнения служебных материалов, писем, запросов и
др.
Наличие собственных разработок по работе с номенклатурой дел в
школе
Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес
диспетчера со стороны администрации, педагогов, родителей
Сверхурочная работа по производственной необходимости:
постоянно
периодически
разово
Оперативность доведения информации, приказов, распоряжений
администрации до исполнения
Качественное выполнение разовых поручений
Ведение базы электронного документооборота
Оперативная работа с электронной почтой
Грамотное ведение дел по номенклатуре
Грамоты, благодарственные письма
1-5
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
1-5
1-5
5
3
1
до 5
до 5
до 5
1
2
1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УБОРЩИКА СЛУЖЕБНОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ГАРДЕРОБЩИКА, РАБОЧЕГО ПО
КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ
ЗА _______________20__-20___год
(период)
________________________________________________________________________
(ФИО)
№ п/п
Критерии
Максимальный
Самооценка
балл
1.
Высокое качество выполнения работ
1- 3
2.
Содержание убираемого участка в образцовом состоянии в
1- 3
соответствии с нормами СанПиН
3.
Проведение генеральных уборок помещений, территорий
1-5
4.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родительской
1- 3
общественности
5.
Оперативность выполнения заявок по устранению технических
1- 3
неполадок (вынужденная уборка туалетных комнат, коридоров,
фойе и др.)
6.
Активное участие в подготовке школы к новому учебному году
1-5
7.
Оперативность выполнения заявок по устранению технических
1- 3
неполадок
8.
Проведение
внеплановых
работ
по
обеспечению
1-5
жизнедеятельности здания
9.
Исполнительская дисциплина
0-8
10.
Благоустройство и озеленение помещений школы и пришкольной
1-5
территории
11.
Выполнение общественных поручений
1
12.
Качественная уборка помещений, территорий
1- 3
13.
Ремонт школьных помещений и мебели
0- 10
14.
За особый режим работы, за тяжёлый труд (перенос тяжестей,
0- 10
остекление окон, уборка снега)
15.
Грамоты, благодарственные письма
1
22