Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Фирсанова Анна Сергеевна


Район: Верх-Исетский

Ф.И.О. участника (полностью) Фирсанова Анна Сергеевна

Дата рождения 18.07.1978 год

Место работы, должность МАОУ СОШ №48 г.Екатеринбурга, учитель иностранного языка

Адрес места работы, телефон 62131 г.Екатеринбург, ул. Крауля 91, (343) 242-32-44

Сведения об образовании: окончила в 2002 году Курганский государственный университет; квалификация: учитель немецкого и английского языков по специальности «Филология».

Стаж работы в системе образования, в данной должности: общий стаж в системе образования – 8 лет, в данной должности - 3 года.

Квалификационная категория – первая квалификационная категория 

Формы повышения квалификации за последние 5 лет: «Аспекты межкультурной коммуникации в преподавании иностранных языков» ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет» - 72 часа.

Какие еще данные считаете нужным сообщить о себе: научный руководитель учащегося – победителя областной олимпиады по немецкому языку г. Курган, 20114г.; ежегодный участник соревнований «Лыжня России» и «Кросс наций».

С подробной анкетой можно познакомиться во вложенном файле (переход - нажатием на заголовок).


Я, Фирсанова Анна Сергеевна, родилась 18 июля 1978г. в г. Кургане Курганской области, в 1995 году, закончив среднюю общеобразовательную и одновременно музыкально - хоровую школу, поступила в Курганский Государственный университет на факультет романо-германской филологии. По окончании Университета работала в Курганском Государственном университете преподавателем на факультете транспортных систем, до декретного отпуска.

Попробовала себя в преподавании иностранных языков в Академии Труда и Социальных Отношений Курганский филиал в Курганском Государственном Колледже, в перерывах между сменами мест работ находилась в декретных отпусках.

Являюсь многодетной матерью. Три сына 16, 11 и 5 лет являются предметом моей гордости. Старший – Леонид, хорошист учебы, имеет 1 взрослый разряд по борьбе – самбо, посещает курсы ДОСААФ по летному делу. Степан – ученик 4 класса, тоже интересуется борьбой, даже имеет уже 1 юношеский разряд.

Выбор профессии был не случаен. Мой прадед был преподавателем в Тюменском горно-металлургическом университете, мама мужа является заслуженным преподавателем России, можно сказать, что являюсь продолжателем учительской династии.

С 2014 года я - преподаватель английского и немецкого языков, классный руководитель 5»А» класса МАОУ СОШ № 48 г.Екатеринбурга. За небольшой срок классного руководства мы с ребятами создали уникальные проекты:

• «Интервью с прошлым» - посещение ветеранов, тружеников тыла и детей войны для создания газеты памяти;

• «Зачем мне немецкий» - проект для учеников начальной школы, для развития интереса к изучению 2-ого иностранного языка;

• «И снова я…» проект создания альбома поэзии, собственного сочинения.

Мое жизненное кредо: «Научившись сам – научи других».


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 48 Верх-Исетского района г.Екатеринбурга выдвигает Фирсанову Анну Сергеевну, классного руководителя 7 «А» класса для участия в городском конкурсе классных руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений «Самый классный Классный».

Общий педагогический стаж учителя 9 лет, из них в МАОУ СОШ № 48  три года, в должности классного руководителя восьмой год.

Достижения педагога, как классного руководителя следующие. В течение семи с половиной лет является классным руководителем детей разного возраста. Имеет педагогический стаж работы с детьми младшего, среднего и старшего возраста. В этом году является классным руководителем 7 «А» класса. Класс состоит в основном из успешных, талантливых и одаренных детей. Сумела объединить класс в единый коллектив, с четкой формой самоорганизации.

Анна Сергеевна уделяет огромное внимание нравственному воспитанию, формированию основ здорового образа жизни подрастающего поколения. Ее семья является постоянным участником многих спортивных соревнований (ежегодно принимает участие в Лыжне России; Кроссе Наций).

Анна Сергеевна в 2013 году стала победителем областного конкурса методических разработок в номинации «Лучшее учебно- практическое пособие»; в  2016 году призером районного конкурса "Учитель года". Учащиеся Анны Сергеевны являются победителями городских и областных олимпиад. Класс, которым руководит Анна Сергеевна, является активным участником школьных, районных, городских и областных мероприятий, акций; ее воспитанники регулярно становятся победителями и лауреатами разных конкурсов.

• 1 место в спортивной эстафете «Старты надежды» - мальчики.

• 1 место в спортивной эстафете «Старты надежды» - девочки.

• 2 место в школьном конкурсе агитбригад.

• Номинированы как самый активный класс в конкурсах «Люблю сочинения»

• 1 место в «Покровской ярмарке» номинация «Изысканный и разнообразный ассортимент блюд»

• Награждены дипломом за успешное выступление во Всероссийском турнире школьников по литературе «Волшебный клубок».

Администрация школы отмечает классный коллектив Анны Сергеевны за трудовые и спортивные достижения. Дети являются постоянными участниками городских акций «Дорогою добра…» (подарки больным детям и детям из детских домов), «Ветеран» (письма ветеранам); организаторами и участниками экологических акций «Мы любим чистый город»; межшкольных спортивных соревнований.

В настоящее время коллектив 7 «А» класса работает над 3 социально-значимыми проектами: «Интервью с прошлым», «Зачем мне английский», «И снова – я».

С подробным представлением можно познакомиться во вложенном файле (переход нажатием на заголовок).


Что такое автопортрет? Словари говорят – портрет самого себя…Авторский портрет или автоматический портрет? А если соединить авторский и автоматический, то получится…., наверное, фотопортрет…. Да, именно, фотопортрет – кадр, в котором запечатлен ты, здесь и сейчас. А потом – там и тогда. Авто фотопортрет, - это возможность посмотреть на свою жизнь, на свое прошлое, настоящее и даже будущее; сфокусировать и осмыслить лучшие моменты своей жизни, своего превращения, становления…

Авто фотопортрет первый. «Превращение первое – из вожатой в нянечки». Пионерка в красном галстуке. Иду к своим подшефным - ребятишкам-октябрятам, мы готовим конкурсы, посвященные юбилею «Пионерской правды». А позже - изумленные взгляды и вопросы друзей: «Нашла работу на лето? Нянечкой в детский сад?!»

Авто фотопортрет второй. «Превращение второе – из беспечности в осознанность». Студентка факультета иностранных языков педагогического университета. Бессонные ночи, практика, диплом, экзамены – быстро все пронеслось. Муж военный, трое детей. Вроде бы, зачем идти работать в школу, свой мини-класс дома. Но беспечная веселая тяга к детскому коллективу начинает обретать свойства осознанной потребности. Всё, укрепилась, устоялась…в школе, в классе, на стадионе, на сцене и т.д. Не могу жить без радостного шума, искренних глаз, водоворота событий, происшествий веселых и не только. И так уже 8 лет.

Авто фотопортрет третий. «Превращение третье – из просто учителя в совершенного учителя». Вспоминаются строки Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Многие профессиональные качества уже стали моими личными принципами. Наблюдательность и педагогическая требовательность, способность связать учебный предмет с жизнью и любовь к детям, способность организовать коллектив и душевная чуткость, позволяющая понимать и видеть внутренний мир ребенка. Да, за 8 лет я превратилась из простого учителя в совершенного, способного «совместно вершить» добрые дела и шаги познания с детьми. «Совместно вершить» воспитательный процесс с родителями. «Совместно вершить» учительский подвиг с коллегами. Это и есть мое главное педагогическое качество: способность совершать, сотрудничать, сопереживать, т.е. вершить в союзе с другими.

Авто фотопортрет четвертый. «Превращение четвертое из гусеницы в бабочку». Кого не вдохновляет созерцание порхающей на цветах разноцветной бабочки? Согласно греческой мифологии – бабочка – олицетворение души. Разве могут не вдохновлять педагога порхающие вокруг разноцветные детские души? Народный танец и русские угощения на Покровской ярмарке – порхают… Приз на конкурсе Рождественской песни на английском языке – порхают. Второе место на районном конкурсе агитбригад по пожарной безопасности – порхают прямо в формах МЧС! Лыжня России или Кросс нации – порхают с лыжами и с нагрудными номерами. Самого маленького успеха, похвалы достаточно, чтобы снова запорхали детские души новыми красками вокруг меня. А что же моя бабочка – душа? А она сначала трепещет в ожидании встречи с маленькими бабочками, потом порхает вместе с ними, а затем благоговейно отдыхает на облаке удовлетворения от своей работы. Конечно, дети – это не гусеницы, но сделать так, чтобы каждая бабочка порхала все чаще и ярче, не замыкаясь в футляре куколки – это в наших силах, силах учителей.

Календарь

20

Ноябрь

Ноябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30