Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Эстетическое и творческое развитие


Вот и пролетели Новогодние веселые каникулы. Свои впечатления от них ребята изложили в творческой форме: стихи, фотографии, рисунки, сочинения, поделки. 

Новый год сияет,

Счастьем он искрится,

И спешит приготовить

Много радости и

Подарок принести.  /Упорова Мария 3 "Б"/

Зима! Волшебная пора!

Кругом сугробы снега...

На лыжах можно прокатиться,

На санках с горочки спуститься,

В снежки с ребятами играть,

Коньками лед разрисовать,

И в зимней сказке побывать! /Катугина Наталья 3 "Б""

Улица гуляет!

Дедушка Мороз

Иней рассыпает

По ветвям берез,

Топает ногами

Только треск идет,

Весело шагает...

Здравствуй, Новый год!  /Диана 2 "Б"/

Актуальность разрабатываемой в педагогической деятельности темы обусловлена следующими положениями. На современном этапе наиболее важными показателями развитой культурной личности, выходящей из школы, способной к успешной социализации, должны стать не отметки по предметам, а сформированные личностные качества, лежащие в основе гармоничной личности – креативность, или способность к продуктивной творческой деятельности, и способность к самопознанию, самореализации и саморазвитию. Главная задача учебно-воспитательного процесса в школе – это создание условий для развития и воспитания творческой и саморазвивающейся личности. Кроме того, данные условия должны охватывать в комплексе философские, психологические, эстетические и педагогические концепции, рассматривающие процесс становления и развития личности во всем его многообразии. Формирование креативности необходимо начинать с момента прихода ребенка в школу, так как младший школьный возраст является наиболее сензитивным для развития чувственно-эмоциональной сферы и воображения, лежащих в основе творческого мышления.

Данная педагогическая технология является победителем городских конкурсов "Педагогический Олимп - 2009", "Инновации в образовании - 2011", всероссийского конкурса педагогических технологий "Талантоха - 2014".

Подробно с технологией можно познакомиться во вложенном файле. 

Общеизвестно, что человек воспринимает окружающий мир с помощью пяти органов чувств, которые перерабатывают визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую информацию, исходящую из окружающий среды. То есть, элементы объективной окружающей среды: цвет, звук, ритм, форма, запах и их синтез воздействуют на организма человека на 3-х уровнях: физиологическом (соматическом), психологическом, интеллектуальном. Объективные условия окружающего мира могут оказывать воздействие на человека независимо от его желаний и потребностей, подсознательно, влияя на все жизненные процессы. Уже стал очевидным тот факт, что перечисленные элементы окружающей среды: цвет, звук, форма и т.д. могут активизировать и угнетать, возбуждать и успокаивать, внушать надежду и олицетворять безысходность, лечить и калечить. Таким образом, если данные эстетические элементы различным образом воздействуют на психику и физическое состояние человека, значит возможно организовать их воздействие таким образом, чтобы оно было положительным, а не отрицательным, и оказывало терапевтический эффект по отношению к психическому и физическому здоровью человека. А поскольку младший школьный возраст является сензитивным для развития чувственно-эмоциональной сферы, данное воздействие можно сделать еще более эффективным, и направить его на сохранение здоровья младших школьников.

Проект - победитель городских конкурсов "Здоровый учитель - здоровый ученик - 2011;, Инновации в образовании - 2011, всероссийского конкурса "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе - 2014".

Подробно с проектом можно познакомиться во вложенном файле.

Календарь

20

Сентябрь

Сентябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30