Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования  МАОУ СОШ № 48 г.Екатеринбурга разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.


Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.


Достижение поставленной цели при разработке и реализации основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих основных задач:


   формирование общей культуры, духовно­нравственное,
гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;


 обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;


 становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;


  обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;


достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ);


  обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;


 выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;


организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно­технического творчества и проектно­исследовательской деятельности;


участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;


использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;


  предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;


включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города).


В основе реализации основной образовательной программы лежит системно­деятельностный подход, который предполагает:


воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;


 переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;


 ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;


 признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;


учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно­воспитательных целей и путей их достижения;


 обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования;


         разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, и детей с ОВЗ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Календарь

23

Сентябрь

Сентябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30